Диагностика и ремонт электрооборудования

диагностика и ремонт электрооборудования санкт-петербург, генераторов, стартеров, проводкиДиагностика и ремонт электрооборудования автомобиля

Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля в СПб — одна из самых востребованных услуг нашего автосервиса «М-сервис». Дело в том, что современная машина — это механизм, в котором электрооборудование играет очень важную роль, и выход из строя какого-либо узла, даже в перспективе, может послужить причиной серьезной поломки всего авто. Следует всегда помнить, что электроузлы и бортовая система управления авто должны быть в полном порядке.

Электронные системы не только обеспечивают комфорт поездки, но и следят за безопасностью эксплуатации машины, за КПД ее двигателя. Следовательно, диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля — это услуга, которую доверить можно только настоящим профессионалам, работающим в серьезной компании. Наш автосервис «М-сервис» (пр. Науки д. 17, кор. 5 около магазина «Окей») — это серьезная компания, оказывающая услуги подобного рода, уже на протяжении многих лет.

Компьютерная диагностика систем, ее суть

Вся информация о работе ЭБУ хранится на бортовом компьютере. Сэда поступают сообщения о неполадках, сбоях в работе. Наши мастера подключат к компьютеру автомобиля специальный сканер, с встроенной в него программой для связи с автомобилем. С помощью этого сканера мы снимаем всю информацию о работе электрооборудования машины, определяем, есть ли необходимость в ремонте каких-либо ее составляющих. Если есть поломка, существующая или намечающаяся, мы ее устраним.

Алгоритм проверки работы электрооборудования автомобиля

Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля имеет свой специализированный алгоритм, который соблюдается нашими специалистами досконально:

  • получение информации от водителя — из беседы с владельцем машины можно почерпнуть много полезной информации;

  • проверка системы зажигания, внешний осмотр узлов и систем электрооборудования в машине, проверка работоспособности аккумулятора;

  • «прозвон» системы — позволяет обнаружить утечки и обрывы в электрооборудовании машины;

  • диагностика тех датчиков, которые размещены в автомобиле, считывание тех ошибок (их кодов), которые есть на ЭБУ.

Полноценной диагностика может быть только в том случае, если будет соблюден этот алгоритм работ. Он позволяет получить всеобъемлющую информацию о состоянии машины.

Обращайтесь в автосервис «М-сервис»!

Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля в Санкт-Петербурге нашими специалистами будет осуществлена на самом высоком уровне. К нам обращаются владельцы, как отечественных, так и зарубежных автомобилей. Все потому, что:

  • мы предлагаем качественные услуги настоящих мастеров;

  • оснастили наш автосервис необходимым оборудованием, позволяющим выявить и устранить любую поломку электрооборудования авто;

  • предлагаем адекватную стоимость диагностики и ремонта электрооборудования в отечественном или зарубежном авто (ценой останется владелец любой машины);

  • делаем все не только качественно, но и быстро;

  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

  • любые необходимые запчасти Вы можете приобрести у нас и сэкономить время.

Ремонт генератора автомобиля в СПб

Основная функция генератора в автомобиле — это обеспечение питания всех электрических систем автомобиля, заряда аккумулятора. Получается, что, если генератор выходит из строя, то эксплуатация машины не будет возможной. Ремонт генератора авто в СПб (как и в любом другом российском городе) следует доверить профессионалам. Если вам географически удобно воспользоваться услугами нашей станции технического обслуживания «М-сервис», которая находится на севере города, в Калининском районе, мы предложим ремонт электрогенератора автомобиля не только по доступной цене, но и качественно. Ориентир нашего местонахождения — район станции метро «Академическая».

Основные причины выхода из строя генератора авто

Прежде, чем ремонтировать генератор, необходимо знать, какие основные причины его выхода из строя. Итак, основные поломки автогенератора, какие они:

  • перестала работать контрольная лампа — вариантов достаточно много, но самые основные — обрыв цепи напряжения, выход из строя предохранителя, неисправность реле зажигания, выключателя автомобильной электрики;

  • сам контрольный прибор работает, а неисправен вольтметр — обрывы в обмотке стартера, в вентилях, есть неисправность в диодах возбуждения. Как вариант, возможно, было короткое замыкание;

  • не работает ни вольтметр, ни индикатор — возможно, что нет контакта между регулятором напряжения и щетками, либо же, подобного рода ситуацию спровоцировал износ либо щеток, либо регулятора напряжения.

В случае износа, ситуацию исправить может только замена вышедшей из строя системы. Еще негативно сказывается и окисление контактных колец, разъединение их с выводами обмотки возбуждения и повреждение самого регулятора. Генератор нужно проверять хотя бы два раза в год, диагностика никогда не бывает лишней.

В том случае, если наблюдается шум в генератора, значит не стоит ограничиваться только проверкой электрических цепей. Беда может быть гораздо глубже. Наши мастера проверят состояние подшипников, надежно ли зафиксированы гайки шкива. Вполне вероятно, что именно они и вызывают этот звук. Вообще, несложно догадаться, что такое плачевное состояние возникает не в одночасье. Следовательно, снизить вероятность такого запущенного состояния можно, если вы будете проводить техническое обслуживание в качестве профилактики 2 раза в год.

Ремонт автогенератора

После того, как специалисты нашего автосервиса выполнят диагностику поломок, наступает очередь их устранения. Каким же образом это происходит:

  • все оторванные наконечники проводов припаивают на нужные места, предварительно зачистив концы наждачной бумагой;

  • поврежденную изоляцию восстанавливают при помощи специальных материалов;

  • ослабленные болтовые соединения затягивают.

В том случае, если потребуется переобмотка генератора, здесь следует забыть о том, чтобы сделать все самостоятельно. Оптимальный вариант — воспользоваться услугами специалистов нашего автосервиса. Мы гарантируем, что сможем сделать все качественно, недорого и в самые кратчайшие сроки. Если генератор автомобиля требует ремонта, значит, пора обращаться за помощью в наш авторсервис «М-сервис». Мы используем для ремонта автомобильных генераторов легковых машин и микроавтобусов только самые качественные запчасти с собственного склада (более 50000 позиций).

Ремонт стартера автомобиля в СПб

Теперь расскажем о том, когда понадобится ремонт стартера автомобиля в СПб. Данная услуга доступна нашим клиентам в удобное для них время. Как и при ремонте любого другого электрооборудования на машине, если понадобился ремонт стартера, всегда можно обратиться за помощью на нашу СТО. Почему именно так? Дело в том, что мы гарантируем качественный ремонт и диагностику автомобилей, вне зависимости от их марки и модели. При этом, работаем, как с отечественными, так и зарубежными машинами.

Ремонт автостартера, почему мы

Стартер – основа пусковой системы двигателя, которая довольно часто выходит из строя. Причины бывают разные: щетки стартера, втягивающее реле, муфта свободного хода, но главное другое – тратить деньги на новый не хочется, ведь вполне вероятно, родной стартер просто нуждается в диагностике и небольшом ремонте. Вам нужен качественный ремонт стартера в СПб, и признайтесь, не хочется доверять такую работу «кустарным» мастерам?

Мы работаем на результат, и каждый ремонт стартера делаем как для себя. В работе ориентируемся на клиента, поэтому предложим несколько вариантов решения проблемы. Ремонт стартера трудоемкий процесс. Первый этап ремонта стартера – диагностика. Специалисты снимают и разбирают стартер, предварительно промыв его от грязи и масла. Далее изучают состояние щеток, втулок, контакт щеток и пластины коллектора. После осмотра предлагается план действий: ремонт стартера, либо покупка нового (в случае капитальной поломки). Также у нас можно продиагностировать, настроить тяговое реле.

Мы идем навстречу клиентам, поэтому сразу говорим, что стоимость ремонта реле, порой, стоит столько же, как и покупка нового. Важное преимущество СТО «М-сервис» — наличие собственного склада нужных запчастей для ремонта стартера и выходы на поставщиков деталей, которых нет на рынке Санкт-Петербурга.

Поломки стартера, с какими приходится встречаться, чаще всего

Кратко перечислим, в каких случаях услуги ремонта стартеров в СПб будут востребованы в полной мере.

Поломка втягивающего реле стартера

Из-за этого шестерня бендикса не будет подаваться для зацепления к шлицам маховика.

Износ графитовых щёток

При их помощи передаётся электроэнергия к якорю, как и во многих электродвигателях (по сути, стартер – это и есть электродвигатель). А графитовые щётки со временем стираются, и возникает потребность их заменить.

Износ подшипников стартера

Это можно диагностировать по сильным вибрациям и разрушениям остальных частей механизма стартера, хоть стартер и продолжит работать.

Чтобы проверить работоспособность демонтированного стартера, необходимо использовать заряженный аккумулятор. Массу подключают к корпусу, а положительным проводом ищут неисправности. Когда «плюс» подключается к контакту втягивающего реле, оно должно заработать и выдвинуть бендикс. Если втягивающее реле не сработало, значит, его нужно будет заменить или отремонтировать (неисправность во втягивающем реле). В большинстве случаев, понадобится замена втягивающего реле, так как большее количество этих приборов разобрать не удастся.

Стартер, особенности эксплуатации

При работе стартера самая большая нагрузка приходится на зубцы шестерни бендикса, которые находятся в сцеплении с зубцами маховика. Поэтому через несколько лет эксплуатации автомобиля, эти зубцы попросту стираются и становятся причиной того, что двигатель невозможно запустить или запускается он нерегулярно.

Решить такую проблему можно только заменив полностью шестерни бендикса или венец маховика. Очень часто причиной неработоспособности стартера становится загрязнение контактов его составляющих частей. Так что следует внимательно следить за чистотой как стартера, так и всех остальных составляющих транспортного средства. При первых же подозрениях на неисправность, не стоит откладывать ремонт стартера на автомобиле (работаем, как с легковыми машинами, так и микроавтобусами), так как без этого элемента, можно остановиться где-то в глуши и выбраться оттуда самостоятельно будет крайне сложно.

Специалисты не рекомендуют самому проводить ремонт стартера. Гаражный процесс усугубляет ситуацию и в дальнейшем придется выложить больше денег на ремонт. В сервисе СТО «М-сервис» есть все необходимые приборы и инструменты для профессионального ремонта стартера.

Замена аккумулятора на авто

Для того, чтобы обратиться за помощью по замене АКБ в наш автосервис осознанно, необходимо знать, в каких случаях такая замена будет необходимой. В каких же случаях, замена аккумуляторной батареи действительно нужна?

На потребность в новой батарее указывают такие признаки:

  • мотор с трудом запускается даже при плюсе на термометре;

  • компьютер постоянно напоминает о необходимости подзарядки АКБ;

  • даже после длительной скоростной езды показатели напряжения батареи остаются низкими;

  • при подзарядке аккумулятора зарядным устройством не получается поднять плотность электролита до нормы;

  • АКБ неприятно пахнет.

Если присутствует хотя бы один из вышеперечисленных признаков, рекомендуем обратиться за помощью в наш автосервис. Мы всегда рады помочь владельцам легковых машин и микроавтобусов в СПб.

Ремонт системы зажигания автомобиля

В техническое обслуживание системы зажигания входит проверка установки момента зажигания, очистка свечей зажигания от нагара и их замена, проверка крепления и изоляция проводов. При техническом обслуживании бесконтактной системы зажигания необходимо проверить чистоту и крепление всех приборов и проводников. Наружную и внутреннюю поверхности крышки датчика-распределителя и ротора нужно тщательно протирать чистой тряпочкой, смоченной бензином, зачищать электроды боковых клемм и токоразносную пластину ротора. Надо также протирать корпус электронного коммутатора и катушку зажигания, проверять надежность крепления соединений в электрических цепях низкого и высокого напряжения и целостность защитных колпачков всех соединений.

Основные причины неисправности системы зажигания на авто

В каких же случаях нужен ремонт системы зажигания авто в СПб? Наши мастера выделяют следующие поломки в системе зажигания:

  • двигатель перестает работать на холостом ходу, машина глохнет;

  • перебои в работе мотора на любых оборотах;

  • мотор не может развить максимальную мощность;

  • ток не проходит через контакты прерывания;

  • ослабла прижимная пружина;

  • контакты прерывателя не размыкаются;

  • утечка тока;

  • обрыв или замыкание на массу;

  • другие поломки.

Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы отремонтировать систему зажигания на автомобиле клиента не только качественно, но и максимально быстро. Если понадобился ремонт системы зажигания авто в СПб, обращайтесь за помощью к нам в автосервис!

Замена предохранителей и реле в автомобиле

Когда понадобится замена предохранителей и реле в автомобиле, на нашей станции технического обслуживания «М-сервис» можно будет сделать это быстро и легко. Мы используем в работе только качественные запчасти, которые берем с собственного склада (более 50000 позиций запчастей).

Ремонт системы регулирования подачи топлива на автомобиле

Некорректно работающая на автомобиле система регулирования подачи топлива может привести к тому, что ДВС выйдет из строя. В самом лучше случае, можно будет, либо наблюдать перерасход топлива, либо то, что мотор автомобиля будет глохнуть. Прежде, чем осуществить ремонт системы регулирования подачи топлива на автомобиле, необходимо сделать диагностику поломки, с которой наши мастера справятся очень хорошо.

Почему ремонт системы регулирования подачи топлива на автомобиле следует доверить именно нашим специалистам:

  • мы используем только самое качественное оборудование, которое зарекомендовало себя с самой лучшей стороны;

  • стоимость диагностики, ремонта системы регулирования подачи топлива на машине в СПб — одна из самых демократичных;

  • работаем ежедневно (ориентир — станция метро «Академическая»).

Мы знаем, как помочь автовладельцу, вернуть нормальные рабочие характеристики своей легковой машине или микроавтобусу, минивэну.

Диагностика и ремонт электрооборудования машины в СПб, от специалистов СТО «М-сервис» — услуга, которой непременно стоит воспользоваться нашим уважаемым автолюбителям!