Диагностика и ремонт тормозных систем

диагностика и ремонт тормозных систем, замена колодок, шланговДиагностика и ремонт тормозной системы, замена тормозных колодок автомобиля.

Любой владелец транспортного средства прекрасно знает, что тормозная система автомобиля — это важная составляющая безопасности, как водителя, так и пассажиров, целости транспортного средства. Наш автосервис «М-сервис» предлагает диагностику и ремонт тормозной системы любого автомобиля, вне зависимости от его марки и модели, квалифицированную замену тормозных колодок. Стоимость услуги — одна из самых демократичных в Санкт-Петербурге (СПб).

Для того, чтобы воспользоваться нашими услугами, необходимо связаться с нашими менеджерами и оговорить удобное время визита на нашу СТО (пр. Науки д. 17, кор. 5, около магазина «Окей»). Мы гарантируем, что диагностика и ремонт тормозной системы, замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, будут осуществлены профессионально.

Диагностика неисправностей тормозной системы авто, когда нужна?

Как уже говорили, диагностика и ремонт неисправностей автомобиля (тормозной системы в том числе) необходимы в обязательном порядке. В каких же случаях визит в наш автосервис в СПб неминуем:

  • увеличение тормозного пути машины;

  • тормоза начали скрипеть;

  • педаль тормоза начинает западать, ее ход становится слишком легким;

  • тормозная жидкость подтекает;

  • в тормозной системе транспортного средства начали прослушиваться посторонние шумы;

  • проявляется вибрация при торможении;

  • тормоза начало заедать, либо педаль проваливается в пол.

Если присутствует хотя бы один из вышеперечисленных признаков, срочно необходима диагностика и, скорее всего, устранение неисправностей тормозной системы машины нашего клиента. Затягивать не стоит — на кону не только сохранность машины, но и жизнь, здоровье водителя и пассажиров автомобиля. Как показывает практика, достаточно часто причиной выхода из строя тормозной системы является то, что пришли в негодность тормозные шланги, за исправностью которых, следует следить очень внимательно.

Мы сможем помочь, восстановить рабочие характеристики не только тормозов легковой машины отечественного или иностранного производства, но и микроавтобусов всех марок и моделей. Цена услуги, как уже писали выше, одной из самых доступных в Санкт-Петербурге.

Какие мероприятия входят в диагностику тормозной системы авто

Когда клиент приезжает к нам на автосервис и просит осуществить диагностику тормозной системы автомобиля, алгоритм работы будет следующим:

  • проверить толщину фрикционных накладок на тормозных колодках;

  • удостовериться в том, что тормозные шланги целые;

  • проверка, насколько длинный и жесткий ход педали тормоза у машины;

  • проверка того, каков уровень тормозной жидкости;

  • диагностика подтеканий тормозных цилиндров;

  • диагностика шумов и вибраций при работе системы тормозов, эффективности работы системы в целом;

  • проверка исправности АВС.

Автовладелец может быть уверен в том, что мы выполним диагностику и ремонт тормозной системы отечественного или зарубежного легкового автомобиля, либо микроавтобуса, заменим сносившиеся тормозные колодки. Автосервис «М-сервис» — надежная компания, которой действительно можно и нужно доверять не только вышеуказанную услугу, но и диагностику и ремонт машины в целом!

Основные работы по ремонту тормозной системы автомобиля:

  • замена тормозных колодок;
  • замена тормозных дисков или барабанов;

  • замена тормозных шлангов;

  • замена, регулировка или ремонт стояночного тормоза;

  • замена или ремонт рабочих тормозных цилиндров;

  • замена или ремонт усолителя тормозов;

  • замена или ремонт главного тормозного цилиндра;

  • замена тормозных магистралей (трубок);

  • замена датчиков или блока ABS;

  • замена тормозной жидкости (должна выполняться не реже, чем раз в два года).

Нужно ли менять тормозные колодки, либо можно обойтись их ремонтом?

Скорость износа тормозных колодок будет неравномерной в различных условиях. На износ влияет много различных факторов:

  • в каких условиях эксплуатируется автомобиль;

  • индивидуальный стиль вождения;

  • перепады температуры окружающей среды;

  • насколько интенсивно эксплуатируется машина.

Не стоит думать, что можно ограничиться заменой или ремонтом только тормозных колодок. Если возникла проблема в данном механизме, значит нужно проверять всю тормозную систему в целом. Только ремонтом и заменой (в случае возникновения такой необходимости) тормозных колодок, дело вряд ли ограничится. Не стоит стараться сэкономить на своей безопасности, целостности транспортного средства.

Основные причины износа тормозных колодок авто

Те причины износа тормозных колодок, которые присутствуют в СПб, так же относятся и к эксплуатации автомобилей в других городах нашей страны. Какие же основные причины износа тормозных колодок можно выделить? Данный перечень универсален, практически для любого транспортного средства, эксплуатируемого в нашей стране:

  • вышел из строя тормозной диск, его износ начал разрушать и тормозные колодки;

  • ослабленные пружины на авто;

  • новые колодки притираются.

Кроме всего прочего, неравномерный износ может быть следствием того, что вышли из строя тормозные диски, присутствуют поломки в механике осей, в тормозных цилиндрах. Именно поэтому, на нашей станции технического обслуживания «М-сервис» в СПб, сделают все необходимое, чтобы, сначала диагностировать поломки в тормозной системе машины, а уже потом приступать к их устранению.

Технология замены или ремонта тормозных колодок на автомобиле

Данная услуга нашими мастерами предоставляется по определенному алгоритму. Какова же технология ремонта или замены тормозных колодок на автомобиле, если речь идет о нашей станции технического обслуживания «М-сервис» (недалеко от станции метро «Академическая»). Все достаточно просто:

  • мы загоняем легковую машину или микроавтобус клиента на подъемник;

  • в случае необходимости, осуществляем демонтаж колес и автомобильных тормозов (делаем не всегда, только, когда это действительно нужно);

  • удаляем из тормозной системы, вышедшие из строя детали, меняем на новые;

  • вытесняем из системы воздух, прокачиваем тормоза.

Автовладельцы могут быть уверены, что мы всегда сможем устранить не только неисправности в тормозной системы машины, но и осуществить качественную диагностику, ремонт авто в целом.

Из чего состоит тормозной механизм машины

Что же входит в состав системы торможения современного автомобиля (легкового, микроавтобуса — без разницы)? Давайте разберемся в этом более подробно.

Тормозной механизм

Состоит из вращающейся и неподвижной частей. За счёт их соприкосновения вращение замедляется и прекращается. Находится непосредственно в колесе (рабочий тормоз) или за коробкой передач (стояночный тормоз). Бывает барабанный и дисковый. Первый – устаревший вариант, в современных авто используется на задних колёсах. Преимущества второго – охлаждение потоком воздуха при движении авто и простота замены изношенных деталей.

Тормозной привод

Управляет тормозными механизмами. В легковых машинах он гидравлический. Усилие от педали тормоза к колесу передаётся через тормозную жидкость, закачанную в гидравлические трубки.

Автосервис «М-сервис» — замена и ремонт тормозов в СПб

Если вашему автомобилю понадобилась диагностика или ремонт тормозов, наша СТО «М-сервис» всегда готова предоставить услуги подобного рода. Мы гарантируем качество ремонта, профессионализм наших специалистов.

Нас выбирают потому, что мы — это:

  • качество;

  • доступная стоимость;

  • гарантия качества тех деталей и запчастей, которые мы устанавливаем на автомобиль;

  • оперативный ремонт в кратчайшие сроки.

Нужна замена тормозных колодок в СПб, обращайтесь к нам!

Все необходимые расходные материалы всегда в наличии!