Что такое ШРУС привода

что такое шрусНачнем с того, что расшифруем эту чудо-аббревиатуру — ШРУС. Что же это такое? Ведь очень многие автолюбители вообще никогда не слышали о его наличии в механизме авто? ШРУС — это шарнир равных угловых скоростей. Некоторые водители называют его «гранатами». Основная задача ШРУСа — приводить колеса машины в движение, обеспечивать комфорт управления транспортным средством. Кроме того, что данный механизм схож по своему внешнему виду с боевой гранатой, его поломка выводит из строя машину столь же эффективно. Если ШРУС сломался — авто моментально останавливается.

Причины поломки ШРУСа

По своей сути, данный механизм задумывался так, чтобы он работал без всяких проблем весь тот срок, пока автомобиль будет эксплуатироваться. На самом деле, выход из строя ШРУСа — это, к сожалению, достаточно частое явление. При этом, причиной поломки может стать не только вина водителя, но и некачественная деталь, ломающаяся из-за естественного износа.

Основные виновники

Основными виновниками выхода из строя ШРУСа, как показывает многолетняя практика борьбы с данной проблемой на нашей СТО «М-сервис» (Калининский район, на севере СПб, возле станции метро «Академическая»), являются:

  • негерметичные пыльники — благодаря тому, что на них появляются трещины, пыль забивает механизм ШРУСа и его, в конце концов, просто заклинивает;

  • машина не рассчитана на резкие и многочисленные старты с пробуксовками, постоянное торможение трансмиссией — итогом данного неквалифицированного вождения является то, что ШРУС ломается;

  • любители тюнинга — третья группа риска. Они увеличивают мощность двигателя своей машины, но совершенно не думают, что его ходовая создавалась таким образом, чтобы гармонично работать в штатным ДВС.

Эти три причины идут в ТОПе факторов, существенно увеличивающих вероятность выхода из строя «гранат» на автомобиле.

Последствия поломки

шрус привода в разрезеК большому сожалению, конструкторы автомобиля не закладывают вероятность замены ШРУСа отдельно от замены всего приводного вала. То есть, вышел из строя механизм — значит нужно менять весь приводной вал. Как можно понять сразу, дело это дорогостоящее и хлопотное, но обойтись без этого не удастся. Бывает и такое, что ШРУСы, потерявшие свои эксплуатационные кондиции, неожиданно заклинивают. Это мгновенно приводит к поломке полуоси на транспортном средстве и, соответственно, полной  невозможности дальнейшей эксплуатации машины, без ее ремонта.

Как избежать поломки ШРУСа?

Для того, чтобы вышеупомянутый механизм работал долго и качественно, рекомендуем проверять техническое состояние пыльников ШРУСа (как внутренних, так и внешних) каждые 5-7 тысяч километров пробега. На нашей станции технического обслуживания «М-сервис» (находимся в Санкт-Петербурге) всегда можно сделать диагностику как легковой машины, так и микроавтобуса любой марки, модели, страны производства автотранспорта. Мы сделаем все необходимое, чтобы не только ШРУС, но и весь механизм машины в целом, работал без проблем на протяжении многих лет. Автосервис «М-сервис» — мы поможем всегда!

Наша группа VKшрус привода наружной и внутренний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *