Что такое сайлентблок рычага неисправности, ремонт

что такое сайлентблок рычагаОт того технического состояния, в котором находится подвеска авто, зависит управляемость и маневренность транспортного средства. Сайлентблок входит в устройство подвески. Он представляет собой 2 объединенные втулки, сделанные из качественного металла. Между ними находится разделитель — упругая вставка, материалом для изготовления которой, является прочный полиуретан. Для передних и задних колес используют различные виды сайлентблоков. Средний срок эксплуатации зависит от тех условий, в которых машина работает, но он не может быть меньше, чем 70 тыс. км, и больше, чем 150 тысяч.

Насколько часто нужно проверять работоспособность сайлентблоков

Специалисты нашего автосервиса «М-сервис» (СПб, Калининский район, недалеко от станции метро «Академическая») советуют проверять техническое состояние сайлентблоков не реже, чем каждые 30-40 тыс. километров пробега авто. Если делать диагностику вовремя, можно избежать разрушения подвески авто, заменив вышедшие из строя сайлентблоки.

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Какие же признаки неисправности данной детали подвески на машине, можно назвать среди основных:

  • автомобиль «тянет» в какую-либо сторону при движении;

  • заметен сильный боковой износ на покрышках;

  • сниженная курсовая устойчивость машины при торможении;

  • кузов машины вибрирует во время движения;

  • видны внешние изменения при осмотре сайлентблоков;

  • подвеска скрипит во время езды;

  • подвеска работает слишком «жестко».

Если наблюдается один из вышеперечисленных признаков, значит, нужна диагностика подвески в целом, и сайлентблоков в частности.

Как устранить неисправность сайлентблоков

замена сайлентблоков рычагаЛюбая маленькая неисправность, если на нее вовремя не обратить внимания, может стать причиной очень дорогостоящего ремонта. Замена сайлентблоков в СПБ стоит достаточно недорого (мы сделаем профессионально, оперативно, по доступной цене), но в том случае, если владелец транспортного средства не заметит те признаки поломки в сайлентблоках рычага, которые мы озвучили выше, ремонт подвески машины будет стоить достаточно дорого. И это, не говоря о том, что такую машину опасно эксплуатировать, как для ее целостности, так и для жизни, здоровья тех людей, которые на ней ездят.

Кроме всего прочего, при разрушенных сайлентблоках, вибрация в машине не гасится резиновыми элементами подвески. Получается, что вибрация разрушает механизм транспортного средства в целом.

Для того, чтобы заменить сайлентблоки рычага на легковых авто и микроавтобусах, необходимо специализированное оборудование, которое есть на нашей станции технического обслуживания «М-сервис». Конечно, можно попробовать сделать все в условиях гаража, но такие умельцы, с большой долей вероятности, только ухудшат ситуацию, не смогут помочь автовладельцу решить свою проблему.

Цена установки нового изделия состоит из стоимости самого сайлентблока его запрессовки, посредством использования специального оборудования. Как показывает практика, на всю работу по замене сайлентблоков в Санкт-Петербурге, не уйдет много времени. Нужно обратиться за помощью на нашу СТО.

Наша группа VK

Ремонт ходовой 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *